ЖК-монитор для игр 31.5" (80 см) GIGABYTE FO32U2P
31.5" ЖК монитор GIGABYTE AORUS FO32U2P с поворотом экрана (OLED, 3840x2160, HDMI, DP, miniDP, USB3.2 Hub) ✔ЖК-монитор для игр ✔31.5" (80 см) ✔3840 x 2160 ✔2 x HDMI, DisplayPort, Mini DisplayPort, USB Type C совмещенный с DisplayPort, выход DisplayPort, разъем 3.5 мм для подключения микрофона, разъем 3.5 мм для подключения наушников ✔AMD FreeSync Premium Pro ✔240 ГцМониторы с колонками, Мониторы OLED, Мониторы без рамки
Артикул: #847130
В вашем городе
1 магазин
Оформить заказ в городе: ОБНИНСК
Будет 06.12 к 10:00
купить за 160 362 руб.
— ЗА Б/Н ЮРЛИЦАМ: 160 362 руб.
— ЗА Б/Н ЮРЛИЦАМ: 160 362 руб.
пн-пт: 10:00 - 19:00; сб-вс: выходной
Срок гарантии: 12 мес.
(пожаловаться на срок гарантии)
(пожаловаться на срок гарантии)
- Характеристики
- Видео
- Опции и расходники
- Примеры фотографий
- Отзывы (нет)
- Оставить отзыв
- Тесты
- Информация
Характеристики
Основные характеристики | |
Разъем для наушников |
3.5 мм
|
Срок службы |
2 года
|
Производитель |
GIGABYTE
|
Серия |
AORUS
|
Модель |
FO32U2P
|
Тип оборудования |
ЖК-монитор для игр
|
Диагональ |
31.5" (80 см)
|
Разрешение экрана |
3840 x 2160
|
Тип LCD-матрицы |
OLED
|
Матрица | |
Повышение четкости изображения для динамичных сцен |
ClearMR 13000
|
Экран | |
Частота обновления кадров |
240 Гц
|
Технологии FreeSync и G-Sync |
AMD FreeSync Premium Pro
|
Flicker free |
Да
|
Формат матрицы |
16:9
|
Заводская калибровка |
Да
|
Глубина цвета матрицы |
10 бит/цвет (1.07 млрд. цветов)
|
Поверхность экрана |
Матовая
|
Цветовой охват |
99% DCI-P3
|
Погрешность цветопередачи |
Delta E менее 2
|
Динамический диапазон |
DisplayHDR True Black 400
|
Яркость матрицы |
250 кд/м2
|
Контрастность LCD-матрицы |
1.5M:1
|
Время отклика |
0.03 мс GtG
|
Угол обзора LCD-матрицы |
178° по горизонтали, 178° по вертикали
|
4K |
Ultra HD 4K (3840 x 2160)
|
Точка LCD-матрицы |
0.181 x 0.181 мм
|
Плотность пикселей (ppi) |
140 ppi
|
Профили коррекции изображения |
монитор откалиброван на заводе
|
Корпус и подставка | |
Цвета, использованные в оформлении |
черный
|
Подсветка |
RGB
|
Управление |
Механические кнопки, Джойстик
|
Регулировка положения экрана |
4 степени свободы (поворот экрана на 90°, высота, поворот влево-вправо, наклон)
|
Поворот экрана на 90° |
с поворотом экрана на 90° (портретный режим)
|
Изменение высоты экрана |
130 мм
|
Углы наклона монитора |
-5° ~ 20°
|
Углы поворота относительно подставки |
±20°
|
Абсолютно плоская передняя панель (рамка не выступает) |
Узкая рамка
|
Крепление монитора или телевизора к стене |
VESA 100 x 100 мм; кронштейн для крепления приобретается отдельно
|
Аудио | |
Колонки |
Встроенные; 2 x 5 Вт
|
Конструкция | |
Органайзер для укладки проводов |
Есть
|
Интерфейс, разъемы и выходы | |
Интерфейс монитора |
2 x HDMI, DisplayPort, Mini DisplayPort, USB Type C совмещенный с DisplayPort, выход DisplayPort, разъем 3.5 мм для подключения микрофона, разъем 3.5 мм для подключения наушников
|
Версия DisplayPort |
2.1
|
Версия HDMI |
2.1
|
USB-концентратор монитора |
2 порта USB 3.2
|
Функция картинка-в-картинке |
Есть
Также поддерживается функция Picture-by-Picture ("Картинка-рядом-с-картинкой") |
Отличительные особенности | |
Встроенный KVM-переключатель |
Есть
|
Подключение нескольких мониторов через 1 порт видеокарты |
Поддерживается технология DisplayPort 1.2 MST (Multi-stream transport)
Данный монитор имеет выход DisplayPort для следующего из цепочки подключенных к одному выходу видеокарты мониторов |
Питание | |
Блок питания монитора или телевизора |
внешний; входит в комплект поставки
|
Потребление энергии |
78 Вт
|
Мощность USB PD |
65 Вт
|
Прочие характеристики | |
Безопасность |
слот для Kensington Lock
|
Логистика | |
Размеры (ширина x высота x глубина) |
718 x 614 x 159 мм - с подставкой; 718 x 418 x 57 мм - без подставки
|
Вес |
8.53 кг
|
Вес без подставки |
6.2 кг
|
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) |
98.03 x 57.72 x 19.39 см
|
Вес брутто (измерено в НИКСе) |
13.15 кг
|
Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.
Опции, расходные материалы и аксессуары
- Настенное крепление
Для крепления монитора, телевизора или компьютера все-в-одном к стене, необходимо специальное крепление. Подобрать подходящее крепление? - Чистящие средства
LCD экран постоянно нуждается в очистке от пыли и грязи. Для очистки экрана необходимы специальные чистящие средства. Желаете выбрать средства для очистки LCD экранов?
Отзывы
Отзывов еще нет, ваш может стать первым!
Обзоры и статьи
Статьи FAQ, описание терминологии- Лучший игровой монитор 4K: HDR или SDR, OLED или LCD?
- DisplayPort или HDMI: что лучше подходит для гейминга с высокой частотой смены кадров?
- USB 3.2. Новшества в обозначениях
- Высокий динамический диапазон (HDR)
- Зачем нужен 144-герцовый монитор?
- Интерфейс DisplayPort 2.1 (и предыдущая версия 2.0): спецификации стандартов, программы сертификации, кабели, а также потенциальные недоразумения и как их избежать
- Какой дисплей лучше всего подходит для гейминга: TN, IPS или VA?
- Кривизна монитора: основные сведения об изогнутых экранах
- Почему для цифровых информационных видеопанелей лучше использовать дисплей коммерческого класса, а не потребительского?
- Почему характеристика времени отклика MPRT может вводить в заблуждение, и в каких случаях заявлять MPRT со значением 1 мс – некорректно
- Собираем компьютер для PUBG
- Собираем компьютер для стриминга: Twitch и YouTube Gaming уже ждут
- Советы по правильной установке монитора на рабочем месте с точки зрения профилактики шейного остеохондроза
- Стандарты FreeSync, FreeSync 2, FreeSync Premium и FreeSync Premium Pro
- Тест-драйв Forza Horizon 5: 1080p, 1440p, 4K
- Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
- Что означает разрешение монитора 4K
- Что такое технология Low Blue Light и нужна ли она вам?
- Экран OLED или Mini-LED: в чем разница, и действительно ли одна из этих технологий лучше другой?